Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы отмечаете праздник Halloween?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свой профессиональный праздник?:) Однозначно!)
Остальные ответы
в прошлом году нет.... а до этого всегда отмечала....
И хеллуин, и Вальпургиеву ночь и Ивана Купалу
Святое дело...живу ведь в Германии...
Дык! Адназначна!
А еще день независимости Зимбубвы и День рождения любимого хомячка нашего офис-менеджера!
Источник: Опять нет повода не выпить!
Ага!!! Доводилось!!! Костюмы классные!!! Страшные!!! Потом месяц бессонницу лечила!...
в прошлом году отмечали... в ночном клубе.... клуб оформили соответсвующе.... и все в костюмах пришли.... было целое шоу... ушли довольные.... в 7 утра.... а дома отмечать скучно
по обстоятельствам!! !
а на самом деле я отмечаю каждый день практически....