Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребята МОСКВИЧИ!!! подскажите пожалуйста!!!

Мудрец (18291), закрыт 11 лет назад
на Внуково аэропорт от какой станции метро добраться и на какой маршрутке?
Дополнен 11 лет назад
СПАСИБОЧКИ!!!!
Лучший ответ
Юго-западная 611 номер.
Есть экспресс, есть и со всеми остановками чёрный. Минут 20 езды.
Остальные ответы
От метро Юго-западная - ходят маршрутки и автобус.
Киевская кажется.. . Там вроде электричка ходит...
От м. Юго-Западная, там на месте спросите.
югозападная - маршрутка и автобус
с киевского вокзала идет электричка экспрессом..
удобнее на ней
От Юго-Западной. Там спросишь.
метро Юго-=Запаная, маршрутки, автобус, 511, от Киевской - электричка-экспресс
С Киевского вокзала каждые 30-40 минут отправляется бесплатный поезд до аэропорта Внуково.
Со станции Юго-Западная при выходе (выход из первого вагона по ходу движения, из дверей направо и налево по лестнице) отправляются маршрутки и автобусы туда же!
с киевского вокзала ходят электрички во Внуково
можно с Киевской можно с Юго-Западной
От Киевской экспресс и маршрутки.От Юго-Западной автобус 511,экспресс и маршрутки.От Аэропорта, на станции метро Аэропорт,экспресс.
Раньше был 511 автобус
от Юго-западной ходят маршрутки автобусы