Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Происходили с вами какие-нибудь интересные случаи при устройстве (приеме) на работу?

Мудрец (16530), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
меня попросили написать слово "брошюратор" и "иллюминация". благо я учусь на филфаке. больше потом не спрашивали.
Остальные ответы
Хех, меня поросили полизать, я там не работаю...
Был интересный случай позвонив по телефону фирмы не спросил ее названия, приехав на место а там их штук десять в результате позвонил совсем нитуда, но устроился и проработал 2 года))))
Да.Вот сомной не давно случился один такой случай.
Я на собеседование пришла в нетрезвом виде и в джинсах. Но меня взяли!!!!
А я один раз думал иду на второй этап собеседования (на повара), а меня оказывается уже взяли и я в костюме готовил на кухне .
Да, когда я устраивалась на одну работу в ОК, мне назначили время, я пришла во время на собеседование, но мне сказали, что я уже у них была и меня приняли на работу и я написала заявление об устройстве. Я была в шоке! Оказалось, пришла девушка с такой же фамилией, но немного раньше меня. Но так как меня уже видел начальник и именно меня должны были взять - меня приняли! Так мы вместе с ней и работали 2 года, как близняшки!
Потенциальная начальница все собеседование дышала на меня перегаром, икала, после чего извинялась:))) Я решила устроиться в другое место.
Когда я устраивался на работу (это у нас в Якутии) у меня спросили знаю ли я свой родной язык, прикол в том что я в это время разговаривал с ней на якутском языке.
моя начальница в первую очередь смотрит на внешние данные, а уже потом все остальное....
Это произошло ещё в советские времена. ОТДЕЛ КАДРОВ, надпись на дверях,
стучу в дверь, на приглашение зайти открываю дверь и...
Посередине комнаты стоят две женщины в чём мать родила,понять моё
состояние можете.Они вскрикнули, начали искать что-то чем прикрыть
свою наготу, на найдя ничего они набросились на меня с криками:
"нахал, ты что не видишь куда влез, здесь женский зал САУНЫ".
Я, увёртываясь от их нападений, оправдываясь, принося свои
извинения, выскочил наружу. Захлопнув дверь, посмотрел на
надпись на дверях - ОТДЕЛ КАДРОВ! Походив по этажам,я нашёл
требуемый кабинет с надписью на дверях МЕДКАБИНЕТ. В последствии
я узнал, в здании проходил ремонт с изменением назначения кабинетов,
а надписи на дверях не успели заменить.