Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А знаете таких людей, которых любовь изменила в лучшую сторону?

Мыслитель (7094), закрыт 11 лет назад
Чтобы люди координально отказывались от вредных привычек? Росли по службе? или из лентяя и неряхи превратились в джентельмена?
Лучший ответ
Я! Раньше я ходила в спортивном стиле...широкие штаны и футболки-это моя повседневная одежда...Мой лучший друг(тогда он еще им являлся! Теперь муж!) просто заставил меня напяливать женственную одежду...коротенькие юбочки..через месяц я поняла как сильно бы ошиблась, если не поверила ему! От поклонников отбоя нет! Да и я его изменила! Не пьет, не курит, почти не матерится! Воспитали себя друг для друга!!!
Остальные ответы
Знаю....мой парень изменился....мы вмсете 5 лет и он координально изменился....а был вообще некем....
полно таких, любовь подталкивает стремление к совершенству...
У меня подруга. Не умела готовить, стирать, убирать. А сейчас настоящая хозяйка, любящая жена и добрая мать.
Я картошку научилась жарить! (права с ним мы уже расстались, но всё равно... хоть какая то от него польза... :)
А ещё у мя м.ч. был, почти год пытался отучить меня курить! Курить я бросила, но на след день и его тож бросила :)
Я например даже курить бросил!!