Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь курил кальян?

Мыслитель (5370), закрыт 11 лет назад
(без дурки)
Лучший ответ
Да, прикольная штука. Разные запахи. Мне понравился яблочный, на сидр смахивает)))
Остальные ответы
курил, без дурки, так себе
Ну я курила! Так себе!
Не пробовала, но говорят нормально. Зе\гакомая в Египете пробовала
я курила, хотя в жизни не курю.
забавно!
Кто-нибудь да курил....Блин, что за вопросы пошли!
систематически этим занимаюсь, а што ты хотела узнать?
для души - ничего, если для удовольствия, то слабовато будет
Конечно. Мне очень клубничный и дыня нравиться
листья розы, и абрикос...
нармально... расслабляет....осебенно если через хорошее вино....
Да гадость это... Ну запах хороший, но курить - здоровью вредить. Помню курили у меня друзья кальян, а я крышку поднял и уголь паштетом смазал, а они не догоняли, отчего шашлыком прет горелым :-)))
Ага. И курил не табак. И курил через спирт. Забавно было. Эх, студенческие годы! :)
если заделать то что надо-супер будет...расслабляет
я курила, привезла из турции, на выходных курим с друзьями
Да и не раз. Приятный табак, хорошая атмосфера, твои друзья - что может быть лучше?
Вещь!! на вине, дынный - любимый
Курил. Тока его правильно готовить надо уметь, в Москве мне понравилось в Рахат-Лукуме, хотя тоже далеко от идеала.
Мне подарили , попробывал, фигня, теперь стоит на шкафу в пыли