
народ,что может быть ,я трахался с ней 3 недели почти каждый день ,через неделю приехал к ней палку поставил ,и он не

lelik Знаток (381), закрыт 14 лет назад
встал ,а все это время менше 2-ух не было, что за хренью
Лучший ответ
Фламинго Просветленный (48846) 14 лет назад
может ты устал, но не парься все будет хорошо
Остальные ответы
Zhozefina Гуру (3011) 14 лет назад
Может волновался
А. Д. Мудрец (13160) 14 лет назад
мелочи бывает не загоняйся
Пользователь удален Гуру (3240) 14 лет назад
хехе ,БЫВАЕТ :-)) а ты спросил ,она хочет еще больше,спроси,может тебе пора отдохнуть ?!)))
Орлова Ирина Знаток (456) 14 лет назад
переусердствовал малость...
Z Гуру (3621) 14 лет назад
Значит там уже кто то побывал за эту неделю,Он чувствут,Он всегда чувствует,что чужим духом пахнет...