Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему вы не спите???

Нарине Арутюнян Профи (797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ледяная королева Гуру (2534) 14 лет назад
Работаю....Таблички в Exсel составляю...
Остальные ответы
marisha Профи (911) 14 лет назад
Футбол смотрю....нехотя
Юлия Просветленный (22431) 14 лет назад
я спала сегодня весь день, а муж с ребёнком сидел) ) выспалась, но скоро пойду опять, так как завтра он с ним сидеть уже не будет))
Toyota... Мыслитель (8414) 14 лет назад
спасибо что напомнила,ща пойду уже....
Shadow6 Гуру (3226) 14 лет назад
примерно потому же, что и ты - задаем глупые и не очень вопросы и получаем соответствующие ответы... :-D
можно еще в агенте пооющаться с кем-нить..
bertow@mail.ru если надумаешь..
Katherine Omezinskaja Мудрец (12560) 14 лет назад
Работать надо, а мозги в кучку никак не собрать.
Satellit S Ученик (191) 14 лет назад
Возилась с ребенком целый день а когда он уснул, жалко свободное время проспать вот и сижу
Августина Гуру (2656) 14 лет назад
Я бы с удовольствием, но утро ужо!!