404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что делать если директор сидит в одной комнате со мной и на каждое слово хамит?

Мыслитель (8729), закрыт 11 лет назад
и вообще хам да еше и обидчивый как ребенок?
Лучший ответ
Улыбайся и смотри на него доброжелательно и с жалостью, как на дауна.
Остальные ответы
Увольняйся к чертовой бабушке....
Вот урод. Абстрагируйся!
относится к нему как к ребенку))))
Покажи ему, что народ ответит на твой вопрос.
пошли такого директора подальше!хамов терпеть не могу!
не разговаривай с ним. пусть попробует схамить на слова "да" или "нет"
Начальник-это человек,который приходит на работу вовремя в тот день,когда вы опаздываете, и опаздывает в те дни, когда вы приходите вовремя!!!
А ты с ним не разговаривай. Занимайся работой.
ищи другкю работку!! ! с таким психом работать - нафиг надо!!!
Заигрывает он, Влюбился! Вот и стал как ребенок...

Оно тебе надо ? Пошли его наХ и уволься имей чувство собственного достоинства
поменять работу или директора
Обратится к учредителям фирмы и попросить выделить тебе отдельный кабинет, аргументировав это тем что ты не можешь спокойно работать в присутствии некотрых людей в твоей комнате, в связи с чем понижается твоя производительность труда, а ведь твоя работа очень многозначительная для фирмы!!!
в чай ему пургену, пусть мозги в туалете кому-нибудь компостирует))))
хоть немного отдохнешь от него...
включи игрор, и молчи, общайся только на рабочие темы и все!!! он перебесится и успокоится
либо молчать, либо если совсем достанет - послать и уволиться!