
а у вас бывает такое)))???хочешь задать вопрос и понимаешь,что он тупой))??

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Молодова Знаток (273) 14 лет назад
ага...бывает)если я начинаю вдумываться в смысл этого вопроса)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (379) 14 лет назад
ДААААААААААА!!!!)))))))))))все время так)))
Татьяна Тан Ученик (234) 14 лет назад
Бывало. Но, замечено, что именно на такие больше отвечают.
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
Ну я не особо вижу умных сдесь вопросов...так что не стесняйся парень!!!
би-бой Мастер (1881) 14 лет назад
рпотеавыщдзз лдоова пксс роод
Semicvet Гуру (2729) 14 лет назад
Ну всяко по ночам случается
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 14 лет назад
а я вот хочу ответить и понимаю что не нужно....
НИЯ Мастер (2392) 14 лет назад
У меня бывает наоборот. Не в обиду будет сказано, но большинство вопросов....Очень редко попадаются интересные .
Пользователь удален Мыслитель (7053) 14 лет назад
да. поэтому задаю его в другой теме...чтобы вы все меня не проклинали за тупость!