Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно взломать электронный ящик???

Мастер (1066), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а если пароль цифровой????
Лучший ответ
Втереться в доверие администратору сервера.
Остальные ответы
Электронным ломом)))))))
Невозможно...доказано...
а какой программы?
Всё возможно... Вед у меня как-то получилось...
Споить его владельца и спросить у него пароль! :)
самая подробная инструкция находится в уголовном кодексе
Только хорошо зная того человека,которому хотите взломать... подобрать ответ на контрольный вопрос... и интуицией...
гемор не советаю, проги дрянь в них вирус 100%.Время потеряешь!
Невозможно.А вам зачем?Чужое письмо читать некрасиво,но....
10 долларов.. любому хакеру...

или попробуй подобрать ответы на вопрос про востановления пароля
смотря с чем ящик - если с ЭЛЕКТРОННЫМ ПИВОМ - то это вопрос специально для пятницы на вечер!!!
да нахрена тебе электронный ящик, там денег нет , ломать надо сейфы.
в доверие к челу войди, и походу дела можно будет узнать какой ответ на вопрос, вот например вопрос"Кличка собак?", расказываем владельцу что типа мол тоже животных люблю, ляля тополя, узнаем что у него есть собака, а потом и кличку...
давай сотенку штук американских рублей, и я скажу...:)
Самый первый способ: при входе в маил рядом с окном пароль есть ссылка: "Забыли". Нажимаешь. Когда дойдешь до введите мыло вводиш нужное мыло и нажимаешь далее. Появляется секретный вопрос того кто делал мыло. Если человека хорошо знаешь можно спросить по хитрому. Если нет то пишеш от другого мыла типа ты классная девчонка фотки чьи нибудь бросаешь! Затем при недолгом общении спрашиваешь ОТВЕТ на ТОТ вопрос. Всё зависит от тебя. Насколько ты крут в общение. Этот метод называется социальная инженерия.

А забыл. Вводишь секретный ответ и получаеш новый пароль!
Всё это не касается меня!
Как нибудь обтекаемо выпытывать пароль