Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно изменять?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пригласить своего парня/мужа, собрать всех его родственников и с любовником ...у всех на глазах ...- самая правильная измена.
Остальные ответы
Изменять НЕ правельно!
не стоит этого делать
Молча! Главное ему об этом не выпалить со злости....А ты лучше молча, тихо все делай.
лучше этого не делать, а то совесть заеб..т
измена это есть предательство, а как можно правильно предать. абсурд какой то.
Чел должен быть не ствоего района. Стирай все звонки и смс с своего тел. чем меньше друзья знают о нём тем лучше!!!!
так чтобы у втрой половины даже мысли не возникло ))))))))))) в постели не говорить ему чего нибудь)))))))))))))) но САМОЕ главное в порыве стратси не НАЗЫВАТЬ его другим именем)))