Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У всех уличных гонщиков есть секси-девушки?

Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А то!
Но только если они на Ладах!

Источник: http://www.lada.cc
Остальные ответы
только если эти гонщики не на восьмерочках, девяточках гоняют))
Хочешь одной из них стать? Или кино насмотрелась?
НУ раз тачка есть значит и бабы есть
ну, если гонщик не педераст :))
Я без девушки. Гоняюсь правда редко, по причине своей занятости, но секси-девушку хотелбы в своем наборе иметь. Мото-девушка есть а вот авто нет. Даже джипер-девушка есть.
Это вопрос?Или доказательсво?
А ктоо такие эти уличные гонщики?
Дураки на класиках з огромными трубами, сплейрами, наклекими и кучами пласмасами.Которые гоняют по дворам как сумашедшие и никогда не выежают на основные дороги, тюкю нет ТО?
канешна ;) точнее уличные гонщики здесь не причем - просто у каждого уважающего себя мужика должна быть секси девушка ;)

2 polinka: ты наверное просто в своей жизни из восьмерок-десяток видела только идиотов с шашечками на бортах и наклейко стритрейс на заднем стекле ;) а вот таких восьмерок в которые был вложен не один десяток тыс. уе. и которые дергают на квотере субы и эвики ты наверное просто не встречала ;)
Секси, это когда баба за рулём, её все обосрали, а она взяла и всех сделала! А шлюхи, нуих нах!!!
=)))) конечно есть !=))))))
Но они слишком капризные и переменчивыи, так что надолго не хватает ! =))))))))
А с чего такой интерес сударыня ???
В последнее время что то все полезли к рейсерам....Народ что с Вами.. кино насмотрелись... жажда скорости появилась ??
Даш...буду в Питере..обязательно к тебе зайду.. и пофыркаю машиной у твоего подъезда ! =))))))))))))))))
а зачем нужна эта секси-девушка? чтобы на неё другие мужики пялились? и гордиться этим? глупо...
Это один из атрибутов "крутости" =)
У любого, кто себя уважает и кому бабло позволяет, есть такая девушка. Но зачем она? Я считаю, что тока для себя - для души и тела!!!
соглашусь с Pashoker
а от себя добавлю-у всех уличных гонщиков мозги повернуты в сторону движков и прямохлопов...ну а девушки...а девушки потом! :)
кто против 8 и 9ток разберусь лично. скажите мне в лицо я тебя уничтожу. МОЙ болид стоит уже около 17000 грина. делаю все машины (почти) до 2.5 лилра. мах скорость245 км/ч, разгон до ста 7,2 секунды. на машине нет некоких наклеек. по стенду 192 лошади это без азота. всё делал ставил доводил сам.
и вы думаете у меня нету справа блондинки?
таких как ты конечно мало. но есть
ДА -ДА у всех , но только почему-то у меня нет.
Дашенька может составите компанию одинокому мужчине.