Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что есть суть и основа кулинарии?

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фантазия и эксперементирование. Французы говорят "Если женщина не склонна к колдовству, ей не за чем заниматься кулинарией.!!!
Остальные ответы
Качественный хавчик
Потребность в еде обращенная в искусство.
Свежие продукты и умелые ручки
РАзвитый вкус и способность получать удовольствие от вкуса еды
НУ-У!!! :-) это когда любишь вкусно поесть и вкусно накормить
Свежие продукты, грамотное сочетание, француз - сушеф,посудаZepter
Бог создал пищу, а чёрт кулинара. Так, по-моему, говорят?
Суть и основа кулинарии в смешивании разных продуктов.
Есть в мире царь
Этот царь не подкупен
ГОЛОД названье ему
суть, есть СОЛЬ. проиготовь что нибудь без соли узнаешь много новый слов в свой адрес от любимого.
Чистые руки и свежие продукты!
хорошие продукты и умелые руки!
Eto isskustvo delat maksimum udovolstvia
is minimum produktov.
хороший аппетит и воображение
Хорошее настроение и приготовление пищи с душой
Развивать талант и искуство приготовления пищи не причиняя вреда организму! :-)
Источник: vedra@list.ru