Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очередной шадевр

КотЪ Мудрец (16977), закрыт 14 лет назад
Волшебная страна ВИРТУАЛИЯ
Дополнен 14 лет назад
С праздником, кого еще не поздравили!
Дополнен 14 лет назад
паук - Интернет
Дополнен 14 лет назад
а про кощку поподробнее...
Лучший ответ
Алиса Василильева Мудрец (12007) 14 лет назад
Ну вот, и добрые руки для тебя нашлись!Привет!
Остальные ответы
doktorsota Гуру (3010) 14 лет назад
Виртуалия! Виртуалия!
Ты Страна Моя - не Страдалия!
Год Свинюшки сидит
И со мной говорит!
Он на майских девчонок
Удивлённо глядит!

Гимн Виртуалии- ВЗАИМНО Праздика в Душе.
Источник: doktorsota
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 14 лет назад
Красиво! А паук-то кто?
С праздником, Котик!
JuliaRain Мастер (1019) 14 лет назад
Видно Ваш котик недавно выбрался с большим трудом из ВИРТУАЛИИ: ) Эх, бедный, как истощал. Отдайте его мне, я его откормлю. Сразу захочет с реальной кошечкой поиграть: )
С праздником, КОТЬНЬ!