Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вход бесплатен

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте, мы начинаем совершенно новый Интернет проект, только до 15 октября 2006 года вход в него совершенно бесплатен, всё что вам нужно это отправить письмо на lsa-85@mail.ru где указать ФИО, адрес
Лучший ответ
Злые они все!!! =))) Поставь мне 10 баллов!!!!=))))
Остальные ответы
спам сбор почты и данных.. не советую..
Заебал со своим промоушеном!!!
И хто уже повелся?))))
Спамеры решили обнавить базу e-mail....Хитрый план захвата мира...
серёг ты еблан чтоли?здесь люди не для этого собрались
А номер банковской карточки с паролями не надо указывать???
а может тебе еще ключ от квартиры где деньги лежат?
А может сразу ключи от квартиры где деньги лежат!!!