Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давайте разберемся вместе см

Тамаз Бин Мыслитель (9084), закрыт 16 лет назад
допустим катется колесо и вот вот задавит ребенк,... Вы конечна предатвратили беду.... сделали Добро!!! !
прошло время и из этого мальчика вырос.. ну типа чикатило... .
и чтоже Вы сделали? !
Может не надо влиять на судбу людей????
Дополнен 16 лет назад
Т.Е. деяние определяетя со временим ,а не сразу?!
Лучший ответ
Волшебница Гуру (3639) 16 лет назад
а ты не задумывался, что исход этого случая изменил бы и ТВОЮ жизнь ..?все мы влияем друг на друга сами того не осознавая!
Остальные ответы
Геннадий Чиков Знаток (283) 16 лет назад
А в Китае это кстати запрещено(вмешательство в судьбу человека) и карается по закону. Вот как!
Пользователь удален Оракул (83730) 16 лет назад
Знаешь Тамаз, глупо разбираться, когда на ребенка катится колесо....
Источник: не разбираюсь, лишь бы жил.
Тень_От_Никого Профи (806) 16 лет назад
Влиять надо. Потому, что Добро - это понятие моментальное, и очень редко продолжительное (ведь мы не можем предсказать будущее). Так что лучше спасти ребёнка, сделать это Добро, чем оплакивать несостоявшегося Чекатило и корить себя за бездействие. Бездействие - это величайшее зло!
Елена Пустовалова (Борисова) Гуру (4285) 16 лет назад
Я думаю, что то, что вы оказались рядом и спасли ребенка - это тоже Судьба...Значит так было угодно Богу, чобы этот ребенок вырос, а уж кем он стал зависит только от его выбора...
Алексей Гуру (4252) 16 лет назад
А если та же самая история ,только из этого ребёнка вырастит знаменитый хирург с "золотыми" руками , который в будущем например спасёт жизнь ребёнка спавшего человека? Надо просто делать добро.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151123) 16 лет назад
А если не Чикатило, а Моцарт?
И пото, если нам удалось предотвратить, может, так судьбой и задумано было! Она ж не полная идиотка, судьба-то!
Света Прокопенко Профи (963) 16 лет назад