Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давайте разберемся вместе см

Тамаз Бин Мыслитель (9084), закрыт 16 лет назад
допустим катется колесо и вот вот задавит ребенк,... Вы конечна предатвратили беду.... сделали Добро!!! !
прошло время и из этого мальчика вырос.. ну типа чикатило... .
и чтоже Вы сделали? !
Может не надо влиять на судбу людей????
Дополнен 16 лет назад
Т.Е. деяние определяетя со временим ,а не сразу?!
Лучший ответ
Волшебница Гуру (3639) 16 лет назад
а ты не задумывался, что исход этого случая изменил бы и ТВОЮ жизнь ..?все мы влияем друг на друга сами того не осознавая!
Остальные ответы
Геннадий Чиков Знаток (283) 16 лет назад
А в Китае это кстати запрещено(вмешательство в судьбу человека) и карается по закону. Вот как!
Пользователь удален Оракул (83730) 16 лет назад
Знаешь Тамаз, глупо разбираться, когда на ребенка катится колесо....
Источник: не разбираюсь, лишь бы жил.
Тень_От_Никого Профи (806) 16 лет назад
Влиять надо. Потому, что Добро - это понятие моментальное, и очень редко продолжительное (ведь мы не можем предсказать будущее). Так что лучше спасти ребёнка, сделать это Добро, чем оплакивать несостоявшегося Чекатило и корить себя за бездействие. Бездействие - это величайшее зло!
Елена Пустовалова (Борисова) Гуру (4285) 16 лет назад
Я думаю, что то, что вы оказались рядом и спасли ребенка - это тоже Судьба...Значит так было угодно Богу, чобы этот ребенок вырос, а уж кем он стал зависит только от его выбора...
Алексей Гуру (4252) 16 лет назад
А если та же самая история ,только из этого ребёнка вырастит знаменитый хирург с "золотыми" руками , который в будущем например спасёт жизнь ребёнка спавшего человека? Надо просто делать добро.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151123) 16 лет назад
А если не Чикатило, а Моцарт?
И пото, если нам удалось предотвратить, может, так судьбой и задумано было! Она ж не полная идиотка, судьба-то!
Света Прокопенко Профи (963) 16 лет назад
никогда не знаешь, что будет впереди....так что задавит это колесо ребенка или не задавит.. зависит не от человека... а от судьбы этого ребенка... вдруг на дороге будет бугорок.. и колесо покатится совсем в другую сторону...
Пользователь удален Просветленный (26344) 16 лет назад
я всегда остановлю колесо..и мне все-равно кем вырастет этот ребенок.! В судьбу не верю ! просто есть нравственные принципы , которым следую : я даже убийце и преступнику окажу необходимую помощь ( такая уж у меня профессия..что и стало моей жизненной философией )
Гандзя или Живу Любовью :) Мыслитель (7644) 16 лет назад
Если ему суждено умереть - он умрет в любом случае, а ведь то, что Вы оказались в этом месте и в это же время - тоже ведь не случайность, так что - стоит! Может это испытание давалось Вам , а не ребенку... )
Лика Лаос Мудрец (17770) 16 лет назад
На мой взгляд, и с точки зрения нравственности, и с точки зрения житейского смысла ..к ребёнку которому что-то угрожает.. помощь (например в виде меня) посылает судьба..а значит это ей для чего-то нужно.
Оксана Оракул (71441) 16 лет назад
Пока ты будешь думать, если бы, да кабы...
doktorsota Гуру (3010) 16 лет назад
Никогда и в мыслях держать не надо, что мы что -то сделали. Чикатилу ни мы родили... А почему шанс не использовать.. Это, как в акупунктуре, как на острие иглы.. А вдруг эта точка превратиться в благость бессмертия. У судьбы множество дорог, а выбор за каждым свой. Но без толчка и чудесной встречи не видать успеха...Жизнь - живая цепь, один будешь беден.
Источник: doktorsota
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19867) 16 лет назад
Тупо не вмешаться,если гибнет ребёнок.
Сам то давно вырос,даже если лет 50 прошло.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177110) 16 лет назад
Не нам судить Промысел Божий. С таким же успехом можно наспекулировать про этого мальчика типа чикатило, что он убивал, допустим матерей типа будущих гитлеров) Или почему сразу чикатило? Может это будущий Чкалов?)) ) Валера!)) )
Если ты ринулся спасать ребенка, неужели ты думаешь: "О, я счас Добро сделаю! "
ella flaksmann Мыслитель (9239) 16 лет назад
А так ты Чикотилой станешь. В самом деле так думаешь? Жизнь необходимо спасти, если тебе самому не надо спасаться, но дите в первую очередь.
Эд Мыслитель (7765) 16 лет назад
Что из него выростет - это его проблемы. Его жизнь - это ЕГО шанс. Это будущее, которое имеет массу вариантов. И возможностей. Кроме того, твое невмешательство в ситуацию - такое же судьбоносное решение, как и вмешательство.

Реально же существуют только здесь и сейчас. Твои здесь и сейчас. И это и определяет значение момента. Здесь и сейчас у тебя лично есть основания не спасать этого ребенка?
Похожие вопросы