Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить с брекетами на зубах?

Мастер (1778), закрыт 11 лет назад
Кошмар! Поставили 6 дней назад, а я уже замучилась.. . Есть больно, чустить зубы надо теперь минут 15, десны кровоточат И ТАК 1,5 ГОДА!!!
Лучший ответ
только на целуйся на эскалаторе с парнем. у которого тоже брекеты:))))))
Остальные ответы
А кому сечас легко!
А потом ты поподешь в сериал: " Не родись с брикетом"
Ничего...привыкнешь.Моя подрунга носила,а когда сняли,то даже скучала по ним!Тем более-это даже интересно)))
привыкнешь.у меня сыну 7 лет мужественно терпит,не жалуется
красота требует жертв!
потерпи, привыкнешь.
зато потом - все будет отлично!
Зато потом будет голивудская улыбка! Красота требует жертв.
это ж модно сейчас!!!!потерпи-привыкнешь!!!
Неужели это была такая сильная необходимость? Ну уж если так случилось то просто оставайся собой ведь это не на всю жизнь, зато потом будешь блистать голливудской улыбкой и все кто смеялся лопнут от зависти. Главное без комплексов!!!
Потерпи немного.Скоро боль пройдёт.Зато потом какие зубки будут!!!
не парься, не обращай внимания, за то потом будешь принцессой))))привет те
у меня сестра уже 2 года живет, каждый месяц бегает подкручивать, мы её первое время подкалывали, она шепелялвила сильно, сейчас, наоборот, очень сильно поддерживаем, говорим, что не зря мучилась, зубы реально прямыми стали. купи себе пасту для чувствительных десен, она вяжет сильно, но помогает реально
Я пять лет так ходила.Скоро ко всему привыкнешь и не будешь внимания обращать.Только когда подкручивать их будит,зубы будут 2-3 дня болеть.А потом проходят.И это чушь,что 15 мин.заубы надо чистить-просто нужно чуть дольше,что б в них ничего не оставалось.И после каждого приема пищи.
как говориться: "Красота требует жертв!" так что терпи)))
Отмучаться, зато потом на всю жизнь ровные зубки...
Главное это результат. Тем более что к брекетам сейчас люди относятся нормально, так что стесняться нечего.

Я сама их носила десять лет назад. Через месяц привыкнишь и все будет ок. Это первое время такой дискомфорт. Удачи!
Очень легко и просто.Но даже если ты переживаешь по поводу мальчиков,то это все пустяка.Моя знакомая носит брекиты и у нее есть парень,который ее просто обажает.Так что выкини всякую ерунду из головы и со спокойной душой одевай их!
Леночка,зато какие красивые у Вас будут зубы потом.Потерпите.
Как Катя Пушкарева!