Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку подобрать для романтического свидания и страстного секса?

бусинка Высший разум (121039), закрыт 14 лет назад
Трудно недооценить роль музыки в жизни каждого человека. Музыка может пробуждать воспоминания, приносить радость, от неё может взгрустнуться.

Психологи приписывают возбуждающее воздействие произведениям классиков, таких как Бетховен, Вагнер, Стравинский и многих других.

В музыке должны присутствовать «пробуждающие» акценты при романтическом свидании?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Дело в вкусов и предпочтений пары.Психологи не могут дать совет там,где не знают человека как личность.Музыка должна тебя расслаблять,потом возбуждать вместе с парнем по нарастающей и....
Источник: выбор за вами.
Остальные ответы
// Мастер (2112) 14 лет назад
Я бы поставила Enigma,для меня более чувственной музыки нет:)) )
Удачного свидания!!!!
Леся Профи (877) 14 лет назад
постарайся при выборе учитывать ваши общие вкусы...
но как для меня, то согласна - Энигма - самое то... мне очень помогает настроится на нужный лад их песня "boum-boum"