Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь посещает российскую национальную библиотеку?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Часто. Когда писал дисс- чаще посещал так называемое "Книгохранилище" на ул. Библиотечной (Левобережная)
Собраны там дисс прошлых лет. Читать полезно, в итоге я развил тему дисс в дальнейшем и создал на её ядре экономическое открытие, на которое теперь имею патент.
Читайте. Знания безценны. Ни одно живое существо, окромя человека не может передавать свого опыта потомкам.
Источник: московский мозг
Остальные ответы
Это что такое?Я знаю Российскую Государственную, бывшая Ленинская. Ну я там бывал, когда диплом писал))
РГБ посещаю в Москве, т.к. живу здесь, а РНБ - она ж в СПб...
Я, целый один раз!
Российскую Национальную- ДА!