Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем мы все Этим занимаемся? (Вопросы-ответы). Это что? Способ "убить" время или желание выделиться?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не знаю, зачем Вы этим занимаетесь, я учусь, читая как умное, доброе и вечное, так и минутное злое, глупое, первое запоминаю, чтобы цитировать, второе, чтобы никогда не обращаться с эти к людям, ведь мы же люди, я надеюсь...
Остальные ответы
Это азартная игра. выделиться невозможно ---треп!
Мне интересно узнать мнение людей. И высказать своё.
Для кого-то убить время, для кого-то выделиться, кому-то просто интересно, а для некоторых это уже как наркотик. Отними у него ЭТО сейчас и ему станет плохо, как наркоману.
поддерживаю Анну Соколовскую, Алексея Александрова, MS, а также тяга к знаниям
век живи век учись
а для меня вот уже не способ и не желание. меня заставляют это делать - верите, нет? вот и я не могу поверить. так и говорят - иди давай пиши ответы, а зачем, не обьясняют. пиши тут и всё. лана, попытаюсь сама разобраться))
А разве в жизни не так !? Но в жизни это обходится дороже.