Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы с мужем хотим, чтобы наш Славик стал бизнесменом и успешным человеком

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
А Славик хочет быть шофером. Ему 8 лет. Как объяснить ребенку, что нужно учиться хорошо?
Лучший ответ
Дело за малым, не мешало бы, чтоб Славик этого хотел! :)
Мой приятель подвез как-то сына к яме, которую роют работяги в грязных робах, с лопатами. И сказал, что его ждет примерно такая работа, если он не станет учиться. Подействовало. Но дети ведь индивидуальны, кто знает, лучше чем Вы сами,что может повлиять на Вашегог сына!
Остальные ответы
Нужно не объяснять, а прививать ему любовь к знаниям, интерес к учёбе. А просто объяснять - обычная глупость. Как давно вы сами на глазах у ребёнка чему-то учились? А ребёнок с вас берёт пример
Самое лучшее. что вы можете для него сделать, это не навязывать свои представления об "успешности" человека.
Отправить вместе с папой заниматься малооплачиваемым тяжелым физическим трудом на недельку. Там папа все и объяснит и будет Ваше чадо учиться.
Он у вас до 17 лет кем еще только не захочет быть! Не обращайте внимание!
хотеть не вредно, воспитывать нужно правильно.
Хочет быть шофером - хорошо. есть профессия логиста (это уже близко). вот и расскажите как много знаний нужно!!!
Ну ладно Славик, ему 8. А вы что с мужем? Пока ребенок вырастет он 150 раз поменяет мнение о том, кем ему быть!
никак, по телевизору не показывает убиств водителей, а только бизнесменов, просто ваш ребенок умный, водителем он не будет
А вы скажите ему, что чтобы стать шофёром тоже надо быть умным! Надо уметь считать хватит ли бензина на километры, знать географию.. . :) И пусть ростёт сынишка умненьким!

Детям ничего объяснять не нужно. Они смотрят на своих родителей и копируют свою жизнь с них. Если вы с мужем - бизнесмены и успешные люди, таким же будет и ваш Славик. А если ваш муж шофёр, то... стать успешным человеком для начала нужно именно ему!
всего лишь 8?? а вы задумываетесь уже о его карьере? раслабтесь, ведь ему еще далеко....
+ если ребенок сам не захочет быть бизнесменом, ТО никто его не заставит!!!
гОСПОДИ, БЕДНЫЙ РЕБЕНОК, ОНИ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ВСЕ МЕЧТАЮТ БЫТЬ НЕ ТЕМ, КЕМ БУДУТ ПОТОМ. НЕ НАДО НИЧЕГО ЕМУ ОБЪЯСНЯТЬ. ЗАСТАВЛЯЙТЕ ХОРОШО УЧИТЬСЯ ЕГО. ПОТОМ ВСЕ САМ ПОЙМЕТ. МОЯ САШКА КЕМ ТОЛЬКО НЕ ХОТЕЛА БЫТЬ, ВЫ СЕБЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ. В ИТОГЕ СЕЙЧАС В 11 КЛ., ходит в академию на подготовительные курсы и собирается поступать на финансы и кредит. Попробовала бы я в 8 лет ей объяснить что это такое.
Если он будет Человеком - уже немало! А насчет учебы - выясняйте, может ему учительница не нравится или он не справляется, тогда - помогайте ему!
когда вырастет, станет с девушками встречаться - поймет, что нужны деньги, тогда и за ум возьмется. Сейчас что-то объяснять бесполезно. Еще сто раз поменяет мечту
Моей почти 8. Конечно, я не так серьёзно настроена на определённую профессию дочери, но объясняю, что если ты хочешь заниматься чем-то интересным, когда вырастешь, надо иметь определённый запас знаний. Тогда ты сможешь выбрать, кем будешь. Учиться надо для того, что иметь возможность выбора профессии в будущем. Не надо жать конкретно на бизнесмена, пусть понимает, что вы всегда его поддержите. Хочешь быть шофёром - хорошо, но и шофёры учились в школе очень даже неплохо.
Моя мама хотела, чтобы после школы я поступила на "вышку", но я хотела в медицину. И после окончания школы поступила и в универ на экономический и в медицинский коледж. Очень хотела быть медиком и забрала документы из универа. Мама в шоке была, месяца два со мной не разговаривала!!! Но теперь я работаю и учусь на заочном отделении. Сама выбрала, сама поступила и сама строю свою жизнь. Никому не нужно навязывать своё мнение.
сам поймет со временем....а вообще-то не нужно реализовывать свои амбиции с помощью детей....сами становитесь бизнесменами...
просто
сами читайте