
в какую погоду самочки оплодотворяются?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У природы нет плохой погоды, Всякая погода - благодать
Источник: оплодотворённая самочка:)
Остальные ответы
Сами только в лабораторных условиях.
В квартире всегда хорошая погода.
когдато выяснили, что таракан без ног не слышит. проведи свой научный эксперемент. только внимательно все фиксируй - погоду, время сношения, пол сношающихся, местоположение ( сверху, снизу, сбоку,вертикально, горизонтально ну и т.д. и т.п.) - во избежание научных неточностей и погрешностей
У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать
В дождь и снег, в любое время года
Самочек положено еб*ть...
Источник: Эльдар Рязанов и я