Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть любимого?

Мастер (1907), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сначала тебе надо понять так ли необходимо это, если по той или иной причине вы расстались!!!
прото извениться если ты была неправа или доказать что он тебе на самом деле нужен!!!!
Остальные ответы
Сначала подумай почему расстались (честно, не лукавя) , а потом уже точно реши для себя стоит ли во все это заморачиваться.
по телефону всё расскажу 89123899657 Антон
Звоните все,у кого проблемы психологичесского характера,отвечу всем
Не надо возвращать. Если ты ему нужна сам прибежит:)))
Попробуй с ним поговорить, хочет ли он этого.
Нафига он те нужен?! Настоящая любовь ещё найдет тебя!!!
Найди другого, тогда любимый сам прискачет. Проверено! (сейчас сама занимаюсь "возвращением" блудного, кстати приятно провожу время!)