Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Измена

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Можно ли простить измену?
Лучший ответ
единственное что я не могу простить -это измену....Измена происходит тогда, когда чувство становиться слабым... зачем строить отношения с человеком который рушит их....
Остальные ответы
Нет низачто ,никогда!!!
Нет, предательство не прощают!!!
Только, если очень любишь!
Физическую да, но только однажды. Если повторяется то это уже на привычку походит! А вообще нежно уважать друг друга и не опускаться до такого....
это просто слова вопроса, просто слова ответов. Конструктор слов. Никогда заранее не знаешь, как сердце сделает.
простить может и можно, а забыть вряд ли
Изменил раз... изменит и второй... вопрос времени
Изменить - значит предать. А предателей не прощают. Точнее простить то можно, чтоб в себе негатив не держать, но общаться больше не стоит.
измену можно простить,если он тебе дорог
Просто поговори с ним об этом
по какои причине он тебе изменил,вот и всё
относись к этим вещам проще никто никому не принадлежит
НННННННЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ! Не смей, лучше переживи! Удачи!!!!
Если любишь - простишь, но стоит задуматься - изменщик тебя любит?
Если любишь простишь....
Можно простить все,вопрос надо ли это делать.