
Какими качествами должен обладать мужчина, чтобы Вам женщины он понравился?

Мастер (2212), закрыт 11 лет назад
p.s., Angelika, мне просто интерсно)
Лучший ответ
Быть не бабником!)))))Мужчина,кому ты там намыливаешься понравиться?)
Остальные ответы
Чтоб относился по-человечески,а не по-людски...
Оригинальностью, дерзостью. Юмор, Секс.
чистоплотных! с чувством юмора естественно!)))))
Чтоб ЛЮБИЛ! и был чесен со мной!
Моя жена утверждает, что должен быть "Мужчиной" прежде всего. Я ей верю.
Чувство юмора обязательно + не жадный, не злой и не эгоистичный.
Главное чтоб он меня понимал и уважал, а остальное уже приложится ))
просто быть мужчиной
harizma, wnutrennyaya sila... opytnost', erudiziya, um....a glawnoe, chtoby byl horoshim.. chisto po chelowecheski..