Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мож СПОЁМ??:)) ) Песня внутри!!

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
РОССИЯ священая наша держава
РОССИЯ любимая наша страна
Могучая воля, Великая слава
Твоё достояние на все времена

Славься отечество, Наше свободное
Братских народов союз вековой
Предками данная, мудрость народная
Славься страна, мы гордимся тобой

От южных морей, до полярного края
Раскинулись наши леса и поля
Одна ты на свете, одна ты ТАКАЯ
Хранимая богом РОДНАЯ земля

Славься отечество, Наше свободное
Братских народов союз вековой
Предками данная, мудрость народная
Славься страна, мы гордимся тобой

Широкий простор для мечты и для жизни
Высокие НАМ открывают года
НАМ силу даёт НАША верность отчизне
ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! !

Славься отечество, Наше свободное
Братских народов союз вековой
Предками данная, мудрость народная
Славься страна, мы гордимся тобой
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
в чате уже начал петь, поддерживай)
Остальные ответы
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Я уже пою!! !

РОССИЯ священая наша держава
РОССИЯ любимая наша страна
Могучая воля, Великая слава
Твоё достояние на все времена...
Пользователь удален Мыслитель (6062) 14 лет назад
bertzuztuioä#pü
+
kjlhgftdrseaw2q3456790ßo+p
öl#ä,m-l.,jmhgesrw32q wu09i#Ä:_, mn45t6zg7uo8´+ ü0ß98652132
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
Ты думаешь что все знают слова?)))
Источник: Я знаю)))
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 14 лет назад
Я бы спела, но Челси суки всё настроение на неделю обосрали.
Other_Girl Мыслитель (5308) 14 лет назад
Пела уже сегодня, после матча с Филяндией))
Лёха Мастер (2259) 14 лет назад
Лучше you will never walk alone!!!!
Ливер - лучший!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8354) 14 лет назад
РОССИЯ священая наша держава
РОССИЯ любимая наша страна
Могучая воля, Великая слава
Твоё достояние на все времена

Славься отечество, Наше свободное
Братских народов союз вековой
Предками данная, мудрость народная
Славься страна, мы гордимся тобой

От южных морей, до полярного края
Раскинулись наши леса и поля
Одна ты на свете, одна ты ТАКАЯ
Хранимая богом РОДНАЯ земля

Славься отечество, Наше свободное
Братских народов союз вековой
Предками данная, мудрость народная
Славься страна, мы гордимся тобой

Широкий простор для мечты и для жизни
Высокие НАМ открывают года
НАМ силу даёт НАША верность отчизне
ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!

Славься отечество, Наше свободное
Братских народов союз вековой
Предками данная, мудрость народная
Славься страна, мы гордимся тобой

Вот, я всё пропела=)))