Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы знаете, что сейчас рождаются дети с экстрасенсорными возможностями

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Некоторые в маленьком возрасте знают несколько иностранных языков. Знают науку, которую никогда не изучали. Недавно, кстати, проходил семинар в центре Рериха на эту тему. Мне рассказывали про этих детей. Они даже внешне и духовно отличаются от других детей. Вы встречали когда нибудь среди своих з
Дополнен 11 лет назад
вы встречали среди своих знаомых таких детей?
Дополнен 11 лет назад
Как ни странно, но эти деть парадоксальным образом могут рождаться и абсолютно несвязанных с религией родителей...
Дополнен 11 лет назад
Эти дети помогут нам перейти в 6 эволюцию...
4-кстати была эволюция Атлантов.
Лучший ответ
нет но это очень интиресно..
Остальные ответы
я встречал! человечество диградирует или точней мутирует это необратимый процесс!
Вы имеете ввиду детей - индиго????
Это чушь. При том полнейшая. Дело Гробового будет процветать в нашей стране (хотя в Европе то же самое).
у моего две письки, он просто крут
В научном подходе их называют: Дети Индиго. Лично я думаю это своеобразная эволюция....
нет....у меня как-то все нормальные....
..от повышенного фона радиации и не такое бывает..
У всех детей возможности и способности большие. главное чтоб родители это понимали и развивали.
Среди знакомых не встречала прям уж чтоб. отличались внешне. Я в год и два месяца могла говорить предложениями на русском и английском. За это огромное спасибо МАМЕ. (лингвист., кандидат наук, специал. иностранные языки).
Со мной просто и говорили на 2х языках и книжки читали...
рождаются 100%...говорят,что они просто рождены не естетвенным путём,а кессарево сечение...не проходя родовые пути, сознание ребёнка не очищается...вот вам и результат искусственого приёма детёнышей...
ахинеей отдает
а дети всегда лучше родителей
Я не встречала, но много о них читала....