Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну началось!Западная Украина снова взялась за язык

Просветленный (29906), закрыт 11 лет назад
В Ивано-Франковске запрещают говорить на русском языке в публичных местах .
Дополнен 11 лет назад
Из новостей.
Дополнен 11 лет назад
Ну по поводу цен- пострадает не только Западная ,но и Восточная Украина,А на восточной Краине говорят по русски и не любят бендеров.Я сама с Донбасса
Лучший ответ
Хорошо что хоть за язык,а не как Беларусь"за яйца"....
Остальные ответы
Так родина ж Степена Бендеры! Чего ж Вы хотели!
И откуда Вы узнали такую новость? Неужели из TV новостей?
это сборище идиотов когда-нибудь допрыгается... будут жрать одни свои шишки...
На западной давно не хотят общаться на русском языке. В магазинах делали вид что русский не понимают, или вовсе не обращали внимание. Задолбали запеденцы! Не люблю их.
вот уроды!цены им опять на газ поднять надо!
Если в москве запретят говорить с акцентом, то наступит гробовое молчание
Источник: московский мозг
Это от оч-чень большого ума! От умища, можно сказать!
Да пусть хоть наизнанку вывернутся, но лучше жить от этого они не станут...
А стоит ли их за это упрекать...?Другое дело, что если б они этим и ограничились, а то ведь язык у них только для политической окраски - чтоб побольней русских ударить...
бред.орт как всегда так врет ,что противно ваши новости смотреть.а по поводу опять поднять за вашу ложь цены на газ-мы будем вас любить еще сильнее.