
Кто придумал, что после шести кушать нельзя?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
У меня обед в 13 часов, домой с работы прихожу в 19 часов. Спать ложусь в полночь. А после шести есть нельзя!!!! Что же теперь умирать с голоду????
Лучший ответ
Это придумал какойто жадный дяденька которому было жалко кормить своих постоялбцев. у меня есть подруга так она всегда говорит: "После 6 есть вредно, но после7,8,9,10,11 есть можно и это не влияет на фигуру". Я с ней согласна какая фигура если здоровье важнее
Остальные ответы
ТОТ кто от этого толстел
не парься ! если после шести нельзя , то уж после семи точно можно....:)
у меня тоже раньше 8 вечера не получается поужинать.
Важно есть за 2 часа до того, как спать ложишься. Что бы пища переварилась, а то во сне вредно....вот и всё!
толстые придумали. Я ем в 7-00 12-00 19-00 и 22-00 при росте 177 все 65. Говорят что худощавый. Все дело в энергии которую ты тратишь. Если протираешь ж.. в офисе тебе и 2 раза в день есть много.
важно хотя бы часик после еды потусоваться не ложась. Чтобы не было гниения пищи в желудке от замедления пищеварения