Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для вопроса о начальнице и заработной плате дополню, что

Профи (880), закрыт 11 лет назад
живу в городе Магнитогорске, челябинская область.. зарплата здесь конечно не как в москве. там наверно такую зарплату даже дворники не получают..
И не евро и не доллары. а наши российские 3 тыс. рублей
Лучший ответ
а как на три тыщи можно жить!!!!В питере этого хватит на один поход в магазин - еду купить!!!!
Остальные ответы
И что, в Магнитогорске на 3 т.р. можно прожить месяц?
Найдите ей нормального мужика
Ой, бедные вы. В Москве давно бы уволились.
Ну и низкая у тебя самооценка! Да за такие деньги никто и пальцем не пошевелит 3 раза, убегай оттуда