Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя вести, если видишь, что дорогой тебе человек уходит из жизни?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
По возрасту.
Лучший ответ
Вести себя естесственно! Не надо натяжных улыбок и слез украдкой. Ведите себя так, как будто все нормально, как всегда. Так, как будто никто никуда не уходит. Никаких "последних желаний". Держитесь!
Остальные ответы
естественно, поменьше паники
смириться с неизбежным
держаться....дай вам Бог силы...
А ты все равно ничем не поможешь....смириться надо....и помогать чем можешь....все мы там будем
все мы там будем - это неизбежно
Естественно. Показывать ему как он дорог и нужен. Как много он для всех значит. За белыми тапочками идти точно не нужно.
Принять это, хоть это и не просто. Так заведено и мы не можем ничего изменить.
Спокойно. Не нервируйте его слезами, даже если тяжело. Он же сам знает чего достиг, и думаю уверен что все сделал правильно, его беспокоите лишь вы и ваше огорченье...
Если уходит - значит ему всё-равно.Забей и отпусти.Если сможешь это сделать - значит ты сильнее и правда на твоей стороне!!!
Провести оставшееся время так, чтобы потом вспоминать его со счастливой улыбкой. Будьте к нему внимательны и постоянно проявляйте свою любовь.
Как ведёшь так и веди. Ты ему уже ничем не поможешь Такова се ля ви. Значит ему так предначертано судьбой уйти из этого мира в таком возрасте.
не показывать свое отчаяние а наоборот поддерживать умирающего что все обойдется и он выздоровеет.
Сочувствую! Только главное не "убиваться" при нем, поддерживать и самое главное уделять внимание, общаться, делать приятное, просто быть рядом, потом этого уже не вернешь....Вы таким образом сделаете чуточку спокойнее и умиротвореннее себя и счастливее близкого человека. Держитесь!

Держаться изо всех сил.Стараться не показывать панику.Дай Бог Вам сил. Ну и делать все,что в Ваших силах.(тоесть хоть как то поддерживать человека).
Силы Вам, выдержки и терпения!!!
Не жалеть его, любить, уважать и каждый день постараться проводить так, как будто это последний Ваш день
провожать с любовью и уважением
не сметь обижаться, что уходит и оставляет
радоваться каждому дню
терпеть обиды, если обижает
фотографировать с внуком-правнуком, чтоб потом рассказывать