Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: дешевая популярность или бесценная безвестность?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше постеры пользы на столбах и обрывки смысла на заборах. кто оценит, соберёт и будет дорожить. кому не по нраву, пройдёт мимо. и с богом.
Остальные ответы
Лучше бесценная популярность.
Не играйте на противоположностях
Лучше вообще не тратить жизнь на размышление над глупостями...
Ни то, ни то. Лучше всего иметь просветлённый ум, тогда ни популярность, ни безвестность не будут нужны.
Что есть "бесценная безвестность"?Человек духовно богатый не задаст этих вопросов.эти вопросы-как пена:-никакие.
Не очень корректный вопрос. Антонимы "дешевая"- "бесценная" не совсем увязываются, хотя логика Ваша ясна.
Отвечу так: Каждому своё.