
Мой идеал - Мистер Бин)) ) А ваш?

Ревичев Павел Гуру (4046), закрыт 14 лет назад
Только серьезно)
Дополнен 14 лет назад
Я согласен что надо поддарживать отечественного производителя, но все таки он мне ближе)))
Лучший ответ
Очень интересный Просветленный (25586) 14 лет назад
по мне многие хороши! ! главное чтобы не было пафоса и дешёвого гламура !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
В дурке таких идеалов пруд пруди. Мистер Бин - супер ДЕБИЛЛ!
Пользователь удален Профи (594) 14 лет назад
Мистер Бин - молодец и ведь до сих пор что-то снимают

А мне сейчас Камеди Клаб как-то ближе, жаль что Галыгин куда-то подевался
ТоШиК Просветленный (22003) 14 лет назад
Прости не могу, знать своего идеала .
Но постараюсь найти)
Я даже не задумывался об этом)
Ты меня на всю ночь озадачил с этим вопросом)

ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
А если пошутить , ты не обидешься ? ) Мне больше Петросян нравиться ))
Y O Гуру (3703) 14 лет назад
Идеалов у меня нет, а вот нравится мне Фигаро