Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До обеда 2 часа! Есть жесть как хочется, что делать?

Гуру (3484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поспать на работе! двойнв\ая полза и о еде забудеш и выспишся!
Остальные ответы
иметь при себе орешки или сухарики, но лучше фрукты
попей водички, если чаю нет
Поесть.Зачем мучать себя...
а у меня полчаса осталось
даниссимо-и пусть весь мир подождет!
ты на диете или на необитаемом острове, что тебе мешает перекусить. какие проблемы?
Только не ешь жесть - она не периваривается
Начинай считать до 2 часов... время пошло! )))
А ты загляни в шуфлядку справа от тебя, вторая сверху, я оставил там тебе горячий ланч...)))
На 3 литра воды 2 плавленых сырка.

Разломать сырки, положить их в холодную воду. Если положить в горячую, то суп получается комками. Мелко тонкими полосками нашинковать капусту. Бросить в воду, поставить на огонь и после закипания сразу до минимума убавить огонь, потому что сырный суп похож на молоко и также быстро убегает. Тут же добавить порезанную картошку.

Пока овощи варятся, натереть на терке 1 крупную морковь, нарезать лук, обжарить его, потом добавить морковь и все вместе пассировать. Перед самой готовностью в эту пассировку добавить чуть-чуть зелени.
Пока все это жарилось, картошка и капуста дошли до полуготовности. Поэтому содержимое сковородки можно добавить в кастрюлю.
Когда суп готов, добавить туда много зелени и обязательно консервированный зеленый горошек – 3-4 ст. ложки.
Немного надо перекусить чего-нибудь,раз желудок требует...
я в ташкенте у нас уже обед! пойду поем че нибудь!