Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а здесь что вся россия чтоли?

Гуру (2644), закрыт 11 лет назад
я то думал только Питер! ! назовите тогда меня идиотом, и я довольный пойду в институт!
Лучший ответ
боюсь если тебя столько народу назовет идиотом то в институт ты уже пойдешь ой каким не довольным!! ! ))))
Остальные ответы
конечно!!!!А по лицам не видно?
Ну может и не вся Россиия, но большая ее часть
Идиот, я ростовчанка! :)
Идиот)))
Москва тут!! (отметился за всю Москву)
да.ведь это самый лучший сайт
Идиот, тут не только Россия
ну не то, чтобы вся....но нас здесь целое полчище....
А я вот похоже один с Казахстана
И не только Россия, представляешь?
Блин чувак ты чё? Тут всё СНГ, а еще и с мира людей хватает(ну конечно эмигранты с СНГ), например я здесь познакомился с девчёнкой из Нью-Йорка!!! Это ж инэт, а не телефон!!! :)