Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не хватает (или нет) любви мужа, что делать?

Гуру (3477), закрыт 11 лет назад
Верность подвергается бомбежке, хочется любви, а муж равнодушен.. . Вокруг так много внимания других мужчин...
Лучший ответ
Ну если муж не любит точно, то полюби другого! Жизнь одна, и если хочется любви - бери ее!!!!
Остальные ответы
Завести любовника, которым сумеет дарить эту любовь!
Я бы на Вашем месте нашла любовника, и возможно - не одного.
Ищу любовь в другом месте. Может, он тебя не любит.
Не стоит заглядывать на других....Муж - это муж! Может просто попробовать растормощить его чем бегать на сторону..(.понимаю, что это не просто и ты наверняка уже пробовали и поговорить с ним и удивить)...Но все же....Другие мужчины только с виду лучше, все они одинаковые, а совя рубашка все же ближе к телу....
Мужа бросать не стоит! Построй свободные отношения с одним из поклонников, только "чувства" не подключай!
Ну не устраивает муж найди нового год два и еще одного будешь искать ..
Та скажи от этом мужу!
Поговорить пытались ? Другим мужчинам вы нужны только как обьект для....
Главный человек в жизни тот который всегда рядом.
Нужно всерьез задуматься над тем, стоит ли вам быть вместе. либо терпеть, либо решиться на развод, тк даже с наличием любовника ничего не изменится
лучший способ от обиночества это Любовник !!