
Наитупейший ВАПРОС внутри =)))))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
Чем ФУТБОЛИСТ отличается от КОММУНИСТА? =))))

Всем ПРИВЕТ!!
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Футболисты - красивые,умные как Валеро Санчез
Коммунисты- а фиг знает их!!
Остальные ответы
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
Оба х***ню пинают))) Я, правда, еще не понял какую, но надо же ответить)))
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Я пожалуй покурю ))))))))))))))))
Источник: Приветик !! очень рада видеть !!
Коляныч Всё Равно де Бержерак Гуру (2645) 14 лет назад
футболист может и с правой, и с левой, а коммунисты - тока с левой