Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отрезать хвост (или вообще - кусок) от *.avi файла, чтобы уменьшить его объем?

Гуру (3584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
virtual dub лучший выбор http://www.virtualdub.org/index
открываешь файл ставишь метку Mark in (или edit - set selection start) в начале отрезаемого фрагмента, mark out (или edit - set selection end)в конце, edit- cut - вырезаешь этот выделенный фрагмент.
дальше файл - сохранить file - save as avi
перед сохранением выбрать в меню video и audio - direct stream copy
Источник: опыт
Остальные ответы
хорошая программка Nero 7
я VirtualDub-ом пользуюсь
Берешь нажовку по металлу и отрезаешь что не нежно, а если будешь резать из середины, пользуйся клеем и штукатуркой... Ну а если без шуток, можно сделать с помощью Pinacle Systems Studio 9, обрежешь, вырежешь и качество не потеряешь...
много ВИДЕО РЕДАКТОРОВ - выбирай на вкус и будешь иметь своё мнение