Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вынуждена менять сферу деятельности. Это сложно, если люблю свое прежнее дело?

Гуру (3472), закрыт 11 лет назад
В своем деле я достигла хороших результатов.
Лучший ответ
Сложно, но в этом и прелесть. Преодолеваешь трудности, получаешь опыт. А то, чего ты достигла в другом, все-равно пригодиться.
Остальные ответы
Всегда сложно что то менять. Но если осознашь что необходимо. То все будет нормально
нет, не сложно, новое-всегда интерестное
Я в свое время сменила свою любимую работу (турбизнесс) на более доходную. Теперь при любой возможности путешествую, причем путешествия себе и друзьям организую сама. Так что и душе хорошо и кошельку.
Главное, выбери сферу, которая тоже небезразлична.