
Мне 13 лет.Я люблю одного парня.Ему 14 лет.Я не знаю он меня любит или нет.

Мастер (1456), закрыт 11 лет назад
Мне 13 лет.Я люблю одного парня.Ему 14 лет.Я не знаю он меня любит или нет.Что мне делать чтобы он обратил на меня внимание.И меня полюбил.Он ухаживает за одной девушкой которая старше его.
Лучший ответ
Солнышко ты мое маленькое
Да не парься ты над этим
Рано еще честное слово рано в 13 то лет
Не слушай никого до 16 потерпи хотя бы
Остальные ответы
тебе надо темой выше)
Источник: жЫзнь
учись,получаи образование,солнце
Спроси его! Иначе потеряешь...
девочка тебе сюда только после 18
не бойся споси его прямо.а если ты так боишься то намекни ему о своей любви
девочка.. тебе еще рано такие сайты посещать.. ты учись... а о мальчиках позже думать надо!!!
станешь старше и у тебя найдется ухажер,а этот не твой вариант ,значит.Может тебе о любви ещё рано думать, у меня сыну 15 лет и он ещё не думает о девушках.Ты займись учебой пока и отложи в сторону этого мальчика.
Чем раньше начнешь любовь, тем раньше потеряешь интерес к жизни.
Ничего не делай...
Рано ещё... Когда тебе будет лет 15, пацаны будут направлять такие-же вопросы в твой адресс на разные форумы типа этого... и уже они будут думать, как обратить на них внимание...
Пока смирись!
Конечно да в таком-то возрасте
Иди уроки делай, детка!