Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попробуйте соблазнить меня

Профи (605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как хочется мне рано утром встать и поцелуями твой сладкий сон прервать,в кроватку завтрак твой подать и с добрым утром пожелать !!!
Остальные ответы
ну да а потом отбиваться ? ))
а попробуй заинтересовать меня
Так ты покажись во всей красе
думаю, что не стоит ...
а вдруг ты страшная!!!
ХаХа.. прикольно ответил
прям ща,больше джелать мне нечего
вниманеи начинаю соблазнять:
бла-бла-бла пашли сексом трахацо ?
блаблаблабла
внимание закончил соблазнять
А кому это надо? Ты - фантом!
Спсособна ли ты сама кого либо соблазнить?
гы гы....никому ты не нужна....)))))
А зачем? Если захочешь сама отдашься. Зачем тратить время на детские игры и капризы?
Была бы ты симпотичным парнем - может быть, а так, думаю не стоит!!!!