
Всем привет. Подскажите пожалуйста что такое "Техника выравнивания" в сексе?

Мыслитель (6937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
привеееет!!! я не знаю, что это такое, просто захотелось с тобой поздороваться :))))
Источник: жЫзнь
Остальные ответы
Это набор спец.упражнений для самца. Нужен для того, что бы сперва сто сорок один раз кончила любимая, а потом уж он, болезный.
а это секс под стуки метронома ...через пару месяцев "выровняетесь" ...
приветик ты не попала на революцыю и всё пропустила мы подверглись жестокой цензуре мой розовыё бант удалили глаз тоже и ешё 5 адресов но мы продолжаем ебо ...ть модеров !! и я злой весь но настрой да бест !
не знаю но хотел бы узнать. Когда узнаеш дай знать Заране спасибо.