Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высокомерие - это от слабоумия?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это от испорченности и недостатка жизненного опыта, т.е. жизнь мало учила....
Остальные ответы
Высокоменрие это гордыня. А гордыня это помрачение ума.
Высокомерие - это гордость. Гордость - мешающее чувство.
Люди неравны, это факт и с ним невозможно не считаться. Но высокомерие, по моему, это способ показать что ты лучше без достаточных на то причин
скорее наоборот. от передозировки этого самого ума. от перезашкаленности. просто так не станешь считать себя выше других - нужна мера. чтобы определить меру и планку, нужен ум. чтобы возомнить собственную планку невесть чем, необходимо затратить ох как много энергии извилин, чтобы доказать это собственному мозгу. проблема высокомерия в том, что энергия эта, отнюдь не слабая, обращается по каким-то причинам вовнутрь, направлена на себя. но это всё излечимо, абсолютно. надо просто ухитриться развернуть русло в другую сторону - самому или постороннему человеку. не попав при этом под перекрёстный поток))
Это не только от слабоумия, когда человек не понимает с кем имеет дело, но, в другом случае, от высокой самооценки, тогда это по убеждению.