Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если "гнусность" от слова "гнус", то чем лучше побрызгать, чтобы не приставала ?

Пользователь удален Мыслитель (7894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
знаешь,как говорят у нас в Одессе?!
зараза к заразе не пристает!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
TTpu3paK Гуру (2749) 14 лет назад
Есть старинная поговрка: чисто не там где моют, чисто там где не срут!
Татьянка Мудрец (10586) 14 лет назад
Думаю, позитивная энергетика - самое лучшее средство%-) (теперь Твоя душенька довольна:))
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
чистым незлим словом...)))))
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
не общайся с такими людьми