Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно ли за горами есть волшебная страна, где живут чудо-девушки, которые делают всем минет просто по доброте?

Гуру (3603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вас всех жестоко обманули.
вас специально такими сказками в эту волшебную страну заманивают, а потом заставляют лохов просто по доброте делать минет всем живущим там девушкам
Остальные ответы
НЕ загорами есть другая страна, тока туда сейчас не доедешь не до летишь не доплывешь!
По доброте это фигня, вот по любви - это дело.
За горами за лесами....
есть и такик чудо-девушки . просто ты еще не нашел ту страну
а представляешь сколько в этой волшебной стране от этих чудо-девушек можно подхватить чудесных болезней? тут уже не только минета не захочешь, вообще писать не сможешь
:-)
Тебе этого не хватает?Задумайся может дело в тебе?Ведь эта волшебная страна как раз та,в которой ты живешь.
Вам адресок? Про город по дороге на Питер не слышал?
Где одни швейные фабрики, а мужиков нет? Смотри, чтоб стоять не перестал, тебя там затрахают!!!
Устрой такую страну вокруг себя, для себя