Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за рисунок! Посмотрите пожалуйста! и объясните!

Профи (541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И все же, логично предположить что это цифровой фотоапарат т. к. Своими контурами он очень напоминает непосредственно фотоапарат, а Собака указывает на принадлежнасть сего устройства к электронным девайсам.
Остальные ответы
на фотик похож! наверное фотку надо!)))))
отправить фотку по емаил
Собачка в квадрате, значит, "Две собачки".
НУУУУ ...Это каждому - своё. Я без пошлых намёков!!!!
Вы что не знаете? Это же новый бренд . Слияние Газпрома С РАО ЕЭС . Снаружи зажигалка это Газпром а внутри лампочка это РАО