Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я не заметила,как стала мудрецом (за эту ночь).Ай да мы...

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Вот это достижение хочу вам доложить...
Дополнен 14 лет назад
Олег привет.+)))
Дополнен 14 лет назад
Лоок,
Это "посмотри", - Да?
Как там было "Короли Вселенной".+)))
Дополнен 14 лет назад
Наташа,
У меня же потом пространства не останется сдвигать брови.+)))
Даже страшно подумать чего потом произойдёт,контененты же подвинутся.
Сушу,то пожалейте.+)))
Дополнен 14 лет назад
Привет Анна,
Спасибо.+)))
Дополнен 14 лет назад
Алёна спасибо,
А я уже и на "вселенскую светлость"наметилась
Дополнен 14 лет назад
+)))
Дополнен 14 лет назад
Палач,
Не спала вроде,
количество баллов проспала.+)))
Лучший ответ
just_different Просветленный (26498) 14 лет назад
Галина! (строго так, даже грозно)
А ну хватит прохлаждаться! Быстро учи нас жить!!! (и брови так сдвинула сурово)

Источник: Поздравляю, Галочка!:)
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62796) 14 лет назад
Поздравляю! Ай да молодец!Привет!
Пользователь удален Мыслитель (6243) 14 лет назад
Молодец!Я рада за вас!Вскоре не заметите,как станете уже кем-то выше по "должности" на этом проэкте! :-) Удачи!
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 14 лет назад
Какие наши годы!!!До того ли еще дойдем!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 14 лет назад
Галя! Ура! Обнимаю, Целую! Давай, подтягивайся поскорее. А то у нас тут, у просветлённых, пусто как-то! давай руку и держись крепче!
Палыч Мастер (1543) 14 лет назад
Галя, поздравляю!
А что, вот так ночью спала, а звание и пришло вот просто так ? :)
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад

Ну поздравляю от всей души)))))