Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эх, какая запарка на работе в пятничку! Прелесть! Единомышленники есть?

Мастер (2438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И у меня тоже самое, запарка полная, особенно если учесть что с понедельника идешь в отпуск...Но самое главное что мне это нравится, лучше все время что-то делать нежели просто сидеть и считать минуты до конца рабочего дня. А вот на обеде можно и в инете полазить:)
Остальные ответы
особенно рабова валит в пятницу ближе к вечеру. Закон подлости
Так чего ж тогда в инете сидишь?
и я тебя понимаю.. уже сил нет...
даааа... сижу и думаю, а где это потерялся последний рабочий день.... завал как в понедельник))
Такая запарка у меня еще и в выходные дни!!!!Жесть!!!
А у мнея сегодня у начальника день рождения, короткий день :)))))) Он уже и магазин за продуктами сгонял
а у нас отключили междугородние звонки, а в понедельник в отпуск. столько дел надо сделать - а хрен мне!