Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношения с женатыми. В чем прикол?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1) Кто-то по-настоящему влюбился (сердцу не прикажешь)
2) Для кого-то это острые ощущения.
3) Это достаточно свободные и ни к чему не обязывающие для обоих сторон отношения.
Это о "приколах", но, конечно же, есть и другая сторона "медали"...
Остальные ответы
наверное только экстрим, что могут застукать... :)
а может єто не прикол, а любовь...?
нет обязательств друг перед другом, ничего не напрягает в отношениях...
Авантюра ...кайф....секс и внимание....+Опыт
Запретный плод сладок! Встречи урывками, невозможность отношений не дает сделать жизнь скучной! Все воспринимается как последний раз! Острота ощущений и страсть делают их такими желанными!
Прикол?Это жизнь-это люди,это отношения,бури,страсти,змоции...прикол в том,что потом не известен сценарий.Могут быть разрушены семьи,сердца....
В крови очень много адреналина выробатывается. И еще экстрим а вдруг муж придет в самой не положенный момент
дело не в приколе, все намного сложнее...
http://www.vz.ru/columns/2006/10/12/52560.html - посмотри, может поймешь :)
а для меня это не приемлимо....
Я не понимаю таких людей. У нас уже много лет крепкая семья и всем того же желаю. С годами любовь только крепнет. Дети подрастают. Семья -это очень важно. Не встречайся парень с замужними, пусть люди будут счастливы.
Точно знаешь,что не будет предлагать жить вместе.Ты продолжаешь жить своей жизнью,а он тебя переодически балует,да еще и холит и лелеет.Мужики женатые для любовниц своих горы воротят,надеюсь не в ущерб своим женам.
Я пятый год в любовницах, и вполне этим довольна. Он делает для меня больше чем мужья моих подруг вместе взятые. Дети его обеспечены и не обижены, а жена если и догадывается, никогда ничего не скажет, потому что такого мужчину терять просто глупо... Кроме того она меня еще и благодарить должна, он всегда ей изменял особо не переберая партнерш, а сейчас только она и я - здоровый образ жизни.