Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где держать цветы….

Гуру (4211), закрыт 11 лет назад
что бы кот их не ел?
Лучший ответ
А вы ему объясните,что если он их съест,будет расти вместо них:
Остальные ответы
В металлической клетке
в холодильнике.. туда ему не попасть
в холодильнике тока тада сама их некушай!
можно задать вопрос иначе - где держать кота?
Я все горшки высоко на окне повесила в кашпо, сплетенные макраме. Кот их не достает и даже не замечает.
исключительно в цветочном магазине, коты они такие, даже там умудрятся сожрать лист и нагадить в землю! :-)
В кашпо на стене подвесь.
У меян тоже самое. Убрала цветы на подоконник.
По своему опыту знаю, что коты не едят все цветы подряд :-)), обычно им приглядывается какое-то одно растение, которое они с завидным упорством объедают. Моя кошка просто замучала пальму Хамедорею, причем у пальмы же листья грубые... ее потом, пардон, тошнит, а все-равно ест. Да и пальма от этого не выглядит красивее. Нашла единственный способ -поставила ее в такое место, что ей просто не добраться. Причем когда через время возвращаешь на прежнее - ест снова. Так что вот так..
он всё равно их будет есть!..Проще ему давать витамины....или купи сено....Моя раньше тоже ела цветы...но как появился кролик ...то перестала.. теперь лазит к нему в клетку и ест на пару с кролей сухую траву)))...
Ну на худой конец покупай траву для кошек в магазинах и выращивай!

УДАЧИ!!
Витамины давайте коту и цветы будут стоять там, где они стоят.